Первый автомобиль данной марки был выпущен спустя менее полугода с дня основания, и вышел в мир под непонятным для многих названием - Lancia 18-24 НР. Презентация авто состоялась 23 сентября 1907 года в Турине. Основной акцент в производстве машины был сделан не только на внешний вид и аэродинамику авто, но и на высокие технические показатели транспортного средства. Так оптимальное сочетание легкости, компактности, комфорта, и скорости езды сделали Lancia 18-24 НР автомобилем, который в считанные месяцы вышел на рынок и пользовался небывалым спросом в течение многих лет. Стоит отметить и тот факт, что основной сегмент рынка автомобилестроения в Италии на тот момент занимала компания Fiat, чьи автомобили были дешевле по стоимости, но уступали Lancia как по скорости, так и по удобству. Lancia 18-24 НР развивал скорость свыше 80 км/час, что было практически недостижимым для массовой автомобильной промышленности начала XX столетия.
Lancia Alfa – следующая модель компании. Автомобиль оснащался высокоскоростным четырехцилиндровым двигателем объемом в 2,5 литра и развивал мощность до 28 л.с. Четырехскоростная коробка передач обеспечивала передачу крутящего момента на задние колеса при помощи вала, а не цепи, как это было на большинстве автомобилей того времени. Автомобиль не требовал частого технического обслуживания и ремонта, так как девизом компании был примерно следующий лозунг: «Тем, кто разбирается», или же «Для тех, кто понимает». С момента основания Lancia, задача качественной сборки авто стояла для инженеров и конструкторов на первом месте.
Несмотря на ряд новшеств, примененных в авто, а также высокой мощности двигателя, Lancia Alfa все же не смогла вырваться в «верха», и уже спустя 5 лет с завода в Турине вышла следующая модель – Lancia Тhеtа. Это первый автомобиль в мире, оснащенный электрическим запуском. Данная модель прославилась в Италии и в мире в целом как очень прочный и качественный агрегат, способный долгие годы безотказно служить своему владельцу. Кроме того, Lancia Тhеtа – первый в мире автомобиль, на котором началась серийная установка электроосвещения, что придало машине дополнительный успех и доверие среди потенциальных покупателей.
С 1906, года создания компании, успех «Fabbrica Automobili Lancia» был невероятно высоким. Малому количеству европейских автомобильных гигантов удавалось за столь короткий период времени «выбить» себе достойное место на рынке и завоевать высокий кредит доверия среди автолюбителей. Как уже было упомянуто, основной акцент в производстве инженеры и конструктора «Ланчии» делали именно на качество автомобиля, за счет чего Lancia успешно удерживала в Италии лидирующие позиции в сфере автомобилестроения.
Следующим этапом в развитии компании стала презентация Lancia Lambda, автомобиля, потрясшего автолюбителей во всем мире. Серийное производство этой машины продолжалось с 1921 по 1932 год. В этом автомобиле впервые была установлена независимая передняя подвеска на вертикальных амортизаторных стойках, что придавало плавности хода и уверенности авто на дороге. С завода компании вышло свыше 13 000 Lancia Lambda в девяти разных модификациях.
Компания «Fabbrica Automobili Lancia» была популярной не только на территории Аппенинского полуострова, но и в ряде европейских государств. До момента презентации на Туринском мотор-шоу в 1950 году Lancia Аurelia, с конвейеров предприятия успели выйти такие модели авто, как Lancia Аstura, Lancia Аugusta и Lancia Аprilia. Но, к сожалению, ни один из этих автомобилей не смог укорениться в производстве, в связи с отсутствием большого спроса.
Lancia Аurelia же выпускалась в комплектации с V-образным шестицилиндровым двигателем объемом в 1,7 л, способным развивать мощность до 56 лошадиных сил. Современники отзывались о машине исключительно положительно. До момента презентации авто считалось, что подобный двигатель даже теоретически не может быть установлен на автомашину, но инженерам и конструкторам компании «Fabbrica Automobili Lancia» удалось сделать невозможное, после чего название «Lancia» начало звучать еще более престижно, а стать владельцем автомобиля данной марки хотел любой уважающий себя автолюбитель.
Не менее стоящей моделью авто компании «Fabbrica Automobili Lancia», безусловно, вошедшей в историю, стала Lancia Flaminia. Главной и отличительной чертой данной модели стали «дворники» заднего стекла. Это было нововведение, ранее не применяемое в автомобилестроении. Lancia Flaminia на протяжении 13 лет позиционировалась как лидер автомобильных продаж в Италии, а также за ее пределами.
Новый этап в истории развития фирмы начался с момента слияния «Fabbrica Automobili Lancia» с мощнейшим автомобильным концерном «Fiat». Произошло это в 1969 году. Несмотря на не совсем успешные для компании времена, инженеры и конструктора продолжали свою работу, и уже спустя 3 года после «приватизации» Lancia были начаты работы над проектом «Gamma». С момента выхода Lancia Delta, первая версия которой сошла с конвейера в 1979 году, началась новая эра развития итальянской компании. Это авто развивало скорость до 100 км/час за 7,5 секунды, что было неплохим показателем на те времена.
В период 80-х годов с заводских конвейеров вышли такие модели Lancia, как Ypsilon, Delta, Dedra, Kappa и Zeta. Сегодня «Fabbrica Automobili Lancia» специализируется на выпуске роскошных автомобилей в рамках совместной работы с концерном «Fiat», и удерживает за собой лидирующие позиции по производству спортивных автомобилей класса «люкс» во всем мире.
Комментариев нет:
Отправить комментарий